Позиция

Блеск и нищета имиджевых проектов

Поделиться:

Наблюдая за происходящим вокруг, возникает ощущение, что мы живём в богатейшей стране. Можем позволить себе регулярно менять остановочные комплексы, устанавливать и затем демонтировать заборы и придорожные ограждения, строить глобальные архитектурные объекты и, вложив миллиарды, затем их… консервировать.

В общем, щедры… на жесты.

Вот только грустно, когда понимаешь, что значительная часть инфраструктуры обеспечения жизненного цикла находится в изношенном состоянии, что темпы и объёмы её обновления пока не перекрывают темпов “старения”.  Хотя грустно не всем. Наряду с “декоративными тратами”, возможности регулярного ремонта государственных и муниципальных коммуникаций – это некая гарантия доступа к бюджетным ресурсам с низким порогом “прозрачности” результатов работ.

Может потому, понимая реальные настроения в обществе, на совете политических партий полпред президента в УрФО Николай Цуканов попросил губернаторов при формировании региональных бюджетов не слишком увлекаться «глобальными имиджевыми проектами», чтобы не забыть о каждодневных нуждах граждан. «Как говорить о полетах в космос, когда нет чистой воды?», – обратился Цуканов к присутствующим.

Богатая у нас Родина, но требует внимания, заботы и защиты… причем вместе со всем населением.

Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии