Новости

Эскимо на палочке – теперь в США это оскорбление

Поделиться:

 

 

Американский производитель мороженого Dreyer’s — «дочка» швейцарской Nestle решил отказаться от названия «эскимо».

 

Об этом со ссылкой на The Wall Street Journal сообщили всем ведущие СМИ и информагентства. Компания, принявшая данное решение заявила, что является приверженцами расового равноправия, а термин «эскимо» является уничижительным для эскимосов.

Эскимо на палочке - теперь в США это оскорбление

 

Это коренные народы, проживающие на территориях Гренландии, канадского Нунавута, Аляски и восточных районов Чукотского автономного округа.

 

Как напоминает издание, сладкий десерт из мороженого, политый с двух сторон шоколадом, был придуман в 1920 году Кристианом Нелсоном и кондитером Расселом Стовером. В логотипе и рекламе продукта Dreyer’s используется образ мальчика в меховой кухлянке — национальной одежде эскимосов, состоящей из штанов, рубашки без ворота и шапки.

Российские эскимосы не обижаются из-за названия мороженого «эскимо». Такую оценку дала составитель русско-эскимосского словаря Наталья Радунович, сообщило агентство РИА Новости.

Лингвист не исключила, что для инуитов Канады и Аляски слово «эскимо» действительно может звучать оскорбительно, так как его перевод имеет смысл «поедающий сырое мясо» — такое прозвище им дали индейцы. Известно, что спустя какое-то время оно распространилось и в Азии.

Эскимо на палочке - теперь в США это оскорбление

 

Радунович рассказала, что жители Чукотки не считают обидным слово «эскимос», но при этом они поддерживают борьбу североамериканских сородичей. «Мы — инуиты, а мороженое — эскимо. Пусть так оно и будет», — заключила она.

 

 

 

Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии