Россия

“Коллективный Дзюба” веет над нами…

Поделиться:

 

 

 

Самолет авиакомпании «Победа» 11 ноября, выполняя рейс Москва – Екатеринбург, отклонился от установленного полетного задания (маршрута) и пролетел по траектории, которая на радарах отразилась неким фаллическим символом. Скан (фото) полетной траектории самолета прилагается. Почему экипаж решил отклониться от утвержденного плана полета,  устанавливает государственная комиссия.

 

 

После того как в Сеть попало видео весьма сомнительного содержания с участием футболиста Дзюбы, в адрес игрока понеслись гневные осуждения, как и выступления в поддержку. В хоре “за” оказались  разные звезды эстрады, “модные девахи”, некие продвинутые граждане и прочая публика “без границ”. А теперь к ним примкнули еще и авиаторы… И ладно бы сами по себе, в тренировочных полетах, но нет, с сотней пассажиров на борту.

Самолет лоукостера «Победа», выполняя обычный гражданский рейс, отклонившись от установленного маршрута, пролетел по крайне необычной траектории, и Росавиация начала широкомасштабное расследование.

Комиссия ведомства  устанавливает ответственных за полет «в поддержку Дзюбы». Именно об этом идет речь в отчете, опубликованном Telegram-каналом Aviaincidents. Подлинность документа РБК подтвердил источник в Росавиации.

 

Что известно

Во время рейса из Москвы в Екатеринбург, 11 ноября, самолет лоукостера «Победа» вдруг начал “выписывать”  в небе над Нефтекамском (Башкирия) некие незапланированные и необъяснимые виражи, которые на радаре оставили след (траекторию) схожую с фаллическим символом.

"Коллективный Дзюба"веет над нами…

Процитируем фрагмент отчета госкомиссии: «Причиной авиационного инцидента явилось принятие экипажем решения об отступлении от утвержденного плана полета для выполнения самовольных, не требуемых для проверки навигационной системы (как было сообщено органам ОВД) маневрирований в горизонтальной плоскости при выполнении 11.11.2020 регулярного полета с 102 пассажирами на борту».

В документе отмечено, что действия пилотов могли повлиять на безопасность полета. В случившемся Росавиация обвинила руководство авиакомпании «Победа». В ведомстве заявили, что руководство авиакомпании «не следовало политике в области обеспечения безопасности полетов». На это, по мнению комиссии, указывают следующие факты:

– необходимость маневрирования самолета не была связана с обеспечением безопасности или регулярности полетов, а «явилась следствием невыполнения руководством «Победы» обязательства в части развития и поддержания культуры безопасности, которая должна определять абсолютный приоритет вопросов безопасности полетов»;

– маневрирование не требовалось для проверки навигационного оборудования.

 

А что “Победа”?

Представитель «Победы», комментируя инцидент,  предположил, что пилоты авиакомпании «так выразили поддержку капитану сборной [России по футболу] Артему Дзюбе и показали свое отношение к его травле», сообщает РБК.

 

Со второй попытки

В ходе расследования комиссия обнаружила интересные факты, которые могут указывать на намеренность действий руководства лоукостера. В частности, установлено, что в полетный план одного из самолетов авиакомпании днем ранее, 10 ноября, был включен участок внетрассового полета и «дезинформации ОВД о необходимости полета вне воздушных трасс (якобы для тренировки по сливу топлива) по траектории, схожей с траекторией  полета 11.11.2020», говорится в документе. 

"Коллективный Дзюба"веет над нами…

Тот рейс должен был выполняться из Санкт-Петербурга,  но диспетчеры запретили пилотам производить полет по измененной траектории. Кроме того, как стало известно чуть позже самолет Boeing-737-800, на котором выполнялся рейс, не был оборудован системой слива топлива. То есть осуществили задуманное со второй попытки…  Прямо, “дело авиаторов” просматривается. Или нет?!

 

Полет 11 ноября

Полет по фаллической траектории, или как его назвали “полет в поддержку Дзюбы”, все же был совершен днем позже рейсом “Победы” № 407, следовавшим в Екатеринбург. Необходимость аномальных маневров  пилоты объяснили неким подозрением на неисправность датчиков ориентации. В отчете госкомиссии однако говорится, что никакой неисправности датчиков на том судне  не выявлено. Отчет, по информации РБК, утвердил первый замминистра транспорта Александр Нерадько.

 

Выводы комиссии

Цитируем: «Таким образом, руководство «Победы» не обеспечивает развитие в производственных структурных подразделениях системы сообщений персонала по безопасности полетов, гарантирующей неприменение дисциплинарных взысканий к работникам, сделавшим сообщение, за исключением случаев сознательных нарушений, халатности, преднамеренного нарушения правил и процедур авиакомпании», — цитирует отчет информпортал.

По итогам расследования комиссия рекомендовала компании «Аэрофлот», кому принадлежит лоукостер «Победа», «рассмотреть вопрос о соответствии руководства ООО «Авиакомпания «Победа» занимаемой должности». Кроме того, комиссия намерена направить отчет в правоохранительные и надзорные органы «для применения мер воздействия в отношении персонала» «Победы».

"Коллективный Дзюба"веет над нами…

Ладно, Дзюба такой – мячом на поле по голове попадает порой сильней, чем нокаут на ринге, но авиакомпания-то куда..? Или каждый действительно, это самое, как он хочет?!

 

 

 

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии